Благодарю прекрасную девушку и отличного мастера своего дела Евгению за мою новую причёску. Она просто пушка-бомба-петарда!!! После того, как мой парикмахер уехала за пределы страны, долго искала нового мастера. И сейчас я уверена на все 100%, что нашла. В Да-студии была в первый раз, но уж точно не последний. Отдельное спасибо администратору за вкусный кофе и приятную беседу.
Вот и решилась на отзыв с 12 апреля.
Такое впечатление что обучение проходит прям в салоне на клиентах
Закрепили меня за мастером, которая кажется впервые делала процедуру сложного окрашивания, т.к. во время процесса окрашивания то и дело обращалась к администратору за советом и помощью. О стрижке вообще сложно что-то говорить, т.к. творчество "мастера" невозможно назвать стрижкой "градуированный боб каре". Но и тут что-то пошло не так!!!
Мы же идём в салон за красотой, за хорошим настроением, а не получить в результате испорченные волосы , потраченные нервы и убитое время 9.00-17.50.Выйти из салона красоты со слезами на глазах,ревя от безысходности.Изначально запросили за услуги 288.80,но я наотрез отказалась платить за это, даже за использованные материалы.Согласилась на тот момент заплатить только за стрижку, чтобы как можно скорее покинуть это заведение,о чем потом,по приезду домой и увидев фото стрижки сзади, очень сильно пожалела и ужаснулись. Во время процесса окрашивания и стрижки я не раз останавливала мастера, задавая вопросы, правильно ли она всё делает, т.к. я уже тогда стала замечать, что она как будто впервые делала всё это(окрашивание, стрижка)
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы остались недовольны оказанной услугой.
Мы приносим свои извинения и со своей стороны сделаем всё возможное, чтобы Вы изменили своё негативное впечатление. Благодарим Вас за отзыв , до встречи в BROCK !
Добрый день, стригся сегодня у мастера Никиты на Тимирязева в 14:00.По ощущениям будто мастер использовал не те насадки много раз.На одно и то же место по 3-4 раза менял бритву.Как итог: вот такие вот порезы остались после бритвы мастера…Также челка была сделана не очень ровно,хоть я сразу в салоне этого и не заметил.Был постоянным клиентом вашей сети и рекомендовал ее знакомым,но после такого случая,желание им оставаться пропадает.
Добрый день!
Сын с 13 лет стрижется у Мурата, ходит только к нему. Мастер великолепный, вопросов нет.
Но оценка не за стрижку и к Мурату не относится.
Записала его на студенческую стрижку. Поскольку цена студенческой стрижки дешевле, чем цена мужской стрижки.
И как интересно узнать от вас, что, оказывается, сын, 16 лет, школьник, не сможет по цене студенческой стрижки у вас обслуживаться, что нужен только студенческий билет и ученическая карта не подходит. Вы мне для этого даже позвонили по телефону, чтобы рассказать, что сын не имеет права на студенческую стрижку, если он школьник и должен заплатить как за мужскую, то есть по максимальной цене.
Скидка местом учебы определяется?
Получается, ребята, которые учатся 10-11 класс в лицеях, скидку имеют. А ребята, которые учатся 10-11 класс в школах и гимназиях, не имеют.
Значит, детская стрижка до 12 лет, а с 13 до 17-18 лет, это мужская стрижка? А с 17-18 лет уже студенческая.
Правильно делаете, что поддерживаете студентов, молодцы! Но школьники не получают стипендию (как большинство студентов) и вынуждены платить по максимальной цене.
Странно, что ребята 13-18 лет (до поступления в лицеи, ВУЗы) должны по цене мужской стрижки обслуживаться.
Но сын и так все эти годы стрижется у вас по цене мужской стрижки. Первый раз решили по цене студенческой постричься и сразу поступил от вас этот звонок.
ОТЗЫВЫ СТРИЖКИ